На главную 1 2 3 4 5

На главную

Мелани

Поспешите к усадьбе Синклера. Дворецкий откажется вас пропустить, поэтому воспользуйтесь лазейкой Брента. Обязательно сохранитесь! Протискивайтесь во двор и скрывайтесь за кустом от охранников, патрулирующих двор. Очень быстро кидайте один из свеженайденных камней в сторону неподвижного охранника — это отвлечет обоих, что позволит вам перебежать сначала за другой куст, а через открытое окно пробраться в дом.

 Окажетесь в комнате, полной самых необычных деталей интерьера. Заляпанный кровью алтарь, насажанные на колья черепа… Приглядитесь к пентаграмме слева от окна — это какой-то механизм. Что-то щелкнет, подтверждая предположение. После этого обращайтесь к картине на стене, чуть левее. От прикосновения картина съедет вправо, обнажая тайник с сейфом. Ключ — в картине. Попробуйте ввести данные на устройстве сейфа. Десять часов, щелчок по кнопке; час, щелчок; шесть часов, еще один щелчок — диско! У вас в руках окажутся древний пергамент и Амулет Преобразования.

 В этот момент в кабинет станут ломиться, а через секунду вас в очередной раз попытаются убедить, что все мужчины — свиньи (но вы не поддавайтесь!). В кабинет следом за Брентом постучат охранники. Выпрыгивайте из окна и со всех ног рвите на вокзал, а оттуда — к старику Блейку. Ему не терпится перевести пергамент, который вы принесли. Но для этого нужна книга Скотта М. Уинфилда “Кельтские орфографические системы”. Артур расскажет, что этот фолиант можно найти в оксфордской библиотеке.

 Библиотекарша (мерзкая баба со змеиным характером) категорически откажется вам помочь, мотивируя тем, что это “не ее работа и ей не выдают молоко за вредность”. Стерва! Придется искать самим. Нужен компьютер (без него никуда — ни в полиции, ни в библиотеке). А за монитором вы найдете какого-то старика, бубнящего что-то невнятное о системе неточностей в библейском писании. Надо как-то спровадить дедушку от враждебной для него техники. Проверьте систему сигнализации, захватив в одном из залов (если правильно помню, справа от библиотекарши) книгу о римской фискальной политике и попытавшись выйти наружу. Гарпия, не выходя из-за своего стола, отчитает вас по первое число, но (как ни странно) не выгонит!

 Захватите эту самую злополучную книгу и суньте ее в карман пиджака того настырного старикана. После чего со спокойной совестью покиньте библиотеку. Во дворе припаркована машина (дед разъезжает в БэХе с правым рулем!). Остается вскрыть ее, чтобы сработала сигнализация (“Мангуст” — для тех, кто вправду крут!), и старичок кинется проверять свою любимицу. На ваше счастье, окно водителя чуть приоткрыто. Надо найти проволоку. Покопайтесь в памяти и вспомните, когда последний раз вы имели дело с проволокой. В усадьбе Синклера, конечно! И когда взрезали изгородь, обязательно должны были остаться ошметки, которые бы вам очень пригодились. Возвращайтесь на “место преступления” и найдите отрезок проволоки на земле справа от дырки.

 Вернувшись к библиотеке, вспомните все грабительские фильмы, которые смотрели и, сунув проволоку в щель, отоприте машину. Разумеется, сработает сигнализация. Дедушка метнется зайцем во двор, но застопорится уже на выходе. А не фиг было не пускать за вожделенную “клаву”! Так бы потерял пять минут — теперь потеряет часок-другой. Вы же тем временем воспользуйтесь компом и спустя несколько секунд будете знать точное местонахождение необходимой вам книги — “48/3-С-В”. На библиотечном сленге это значит стенд “С”, ряд 3, книга № 48. Зайдите в зал за спиной библиотекарши (все еще разбирающейся с профессором) и без особых трудностей найдите необходимую книгу. Правда, вынести ее не просто — она доступна только в читальном зале. Поэтому сотворите еще одну аферу — поменяйте обложки “Кельтской грамоты” и “Римских финансов”. Вуаля! Как два трупа разыскать! У вас на руках книга, которую так хотел заполучить Артур, и вы на свободе, вне досягаемости леди Медузы Горгоны за столом библиотекаря. Отправляйтесь в Норсхэмптон.

 Засвидетельствуйте безвременную кончину профессора, после чего поезжайте к 12 мостам. Ваш путь лежит в глубокую древность. Ритуал должен быть остановлен. Добравшись до места, обратите внимание на табличку: “Caution! Danger!”, снимите обе доски и заходите на мост. Добравшись до провала, укладывайте одну из дощечек над пропастью и вставайте на нее. Теперь другую кладите перед собой, переходите на нее и поднимайте ту, которая осталась сзади. Так, жонглируя дощечками, переберетесь к башне. Мелани перейдет прямо по мосту (ей весовая категория позволяет).

 Направляйтесь к весам перед входом в башню. Опустите Амулет в чашу — дверь откроется. Теперь зафиксируйте ее оставшейся доской от указателя и верните Амулет обратно в карман. Зайдите в башню и осмотритесь. Остановив взгляд на рисунке “паркета” и трубе в центре комнаты, выходите и изучайте чашу весов. Левый ближний болт откручивается (болт и крюк). Снова заходите в башню и вытаскивайте доску, поддерживающую дверь. В центре комнаты появляются песочные часы. Исследуйте их и с помощью ножниц выкрутите центральный болт. В отверстие справа вставьте крюк от чаши весов и… скажите: “Прощай!” настоящему. Пусть Алиса обзавидуется вашему полету!

 

1000 лет назад

 

Мелани

Прошлое встречает не совсем дружелюбно, точнее — совсем НЕдружелюбно. Вы — пленница англичан, готовящихся к вторжению голландцев. Кроме того, вас считают неприятельской шпионкой. Надо бы как-то отвлечь охранников, чтобы выбраться из застенка. Слева от камина — полка. Возьмите с нее чашу весов и набор начинающей ведьмы “Свари сам” из следующих компонентов: ментол, сухие листья, корица, мясистые листья, анис, губковый сорняк. Со стола прихватите деревянный кубок, а на бочке слева от входа — книгу рецептов. На нижней бочке весы — положите на них недостающую чашу и идите за противовесом.

 Поговорите с охранниками и расположите их к себе, упомянув о любовном напитке. Теперь достаточно просто будет вытащить серебряную монету из кошелька, который висит на спинке стула Томаса. Возвращайтесь в кухню и плесните в кубок кипятку из котла в очаге. После чего кладите монету на чашу весов и открывайте поваренную книгу. Если вы сможете разобраться в рецепте снотворного (какая травка какого цвета, и что получится при смешивании) — честь вам и хвала! Если не сможете — вот этот рецепт: две унции корицы, две унции сухих листьев и одна унция аниса. Все это нужно класть в кубок именно в этой последовательности. Учтите, что отмерить сразу две унции не получится, поэтому отмерили одну, бухнули в стакан, отмерили вторую. И так далее. В конечном итоге у вас должна получиться “чистая” вода. Этой отравой потчуйте охранников и говорите с Томасом до тех пор, пока он не попросит добавки. Возвращайтесь на кухню и готовьте вторую порцию. Она, правда, не потребуется — охранники уже спят младенческим сном. Снимите с пояса Джека ключ и спускайтесь вниз. Там в камере томится Брент — выпустите его. Проверьте, подходит ли ключ к двери в охранке (сразу предупреждаю — не подходит). В подвале слева от лестницы — ящик. Попробуйте отодвинуть его и попросите Брента о помощи. В конечном итоге ящик сдвинется, открывая потайной тоннель. Идите в него, не обращая внимания на темноту.

На главную 1 2 3 4 5

 

 

Сайт создан в системе uCoz