Mystery of the Druids.

На главную

 

На главную 1 2 3 4 5

Кто из вас, милые сердцу читатели, знает о таинственной касте друидов? Ну так я это исправлю. Точнее, исправитесь вы сами, а я вам только помогу. Помните эпохальную историю ведьмы из Блэр? Так вот, ваш покорный слуга после игрушки и фильма впал в бессознательный транс, из которого не может выбраться по сей день. Хотя нет. С сегодняшнего дня я всерьез увлекаюсь культом друидов. И вам грозит то же самое, если пройдете The Mystery of the Druids на одном дыхании. Как я, например...

Все начинается в офисе шефа отдела по расследованию убийств Скотленд-Ярда, сэра Миллера. Бренту Холлигану, одному из детективов отдела (то есть вам) поручают очередное дело. Причем случай попался весьма незаурядный. Босс посвятит в некоторые отрывочные детали, которые, впрочем, не прольют ни толики света на загадку. Итак, в Эппингском лесу ранним утром был обнаружен труп, предположительно мужской. Хотя трупом то, что осталось от человека, можно назвать с большой натяжкой. Практически голые кости на выжженной траве. Судя по всему, орудовал тот же маньяк, которого разыскивают по делу так называемого Скелетного Убийцы. Одна беда — предполагаемого убийцу осудили на пожизненное заключение, а убийства продолжались. Бренту предстоит возобновить расследование, опросить свидетелей и вообще заняться этим преступлением вплотную.

Выходя из кабинета босса, стяните со стола его спички. Идите к себе в офис (он как раз слева от статуэтки Артура Конан Дойла) и соберите весь хлам, который обычно носите в карманах, выбираясь на расследование: бутылку апельсинового сока, рулон пластиковых пакетиков для улик, перчатки и шарфик (для пущего понту). Зайдите к Крису (патологоанатому, его лаборатория как раз напротив офиса Миллера) и захватите с дальней правой полки порошок для обнаружения отпечатков пальцев.

Идите на место преступления. В лесу переговорите с полисменом, охраняющим улики (некоторые прихватите с собой — берцовую кость и несколько травинок). Возвращайтесь в офис. Крис посоветует обратиться к профессору Тернеру из Оксфордского музея антропологии, так что рвите когти в Оксфорд. Правда, музей якобы закрыт на реставрацию. Единственный человек, с которым мне удастся переброситься парой фраз,— бомж, просящий подаяние на улице. У парня горят котлы, и ему не терпится глотнуть горячительного. Как только сможете вытянуть из него эту информацию, руки, судорожно сжимавшие пустую фляжку, разожмутся, и она перейдет в ваше безраздельное пользование.

Возвращайтесь в Лондон. Еще раз переговорите с Крисом — он опять-таки отправит вас в Оксфорд, к телефону-автомату (как будто в Лондоне не осталось ни одного!). Единственное, что нужно захватить в офисе,— выпивку для вашего нового “друга”. И тут пригодится док. У него хранится несколько весьма действенных реактивов. С помощью шарфика сотрите отпечатки пальцев на всех доступных колбах на левой дальней полке в лаборатории и попытайтесь разговорить Криса, взяв его на слабо. Ему окажется совсем не слабо налить стаканчик своего химического пойла. Это отрубит вас на добрых 20–30 минут. Очнувшись, вы обнаружите, что Крис исчез. Вновь обратитесь к колбам на полке и посыпьте их порошком. Налейте в фляжку жидкости из бутылки с отпечатками (кстати, это банальный 90%-й раствор этанола) и разбавьте ее яблочным соком для вкуса. Затем поставьте бутыль с этанолом на место.

Адское зелье бродяге очень понравится — он моментально заклюет носом. Выгребите его кепку, собрав всю мелочь. Теперь можно позвонить профессору. Телефон-автомат — в десяти ярдах от музея (в противоположную сторону от бомжа). Снимите трубку, откройте телефонную книгу, найдите номер музея, добавочный номер профессора, киньте мелочь в соответствующую прорезь и наберите номер. Если вам не понравится результат, перезвоните. Но это ничего в глобальном плане не изменит.

Возвращайтесь в Лондон, ворвитесь в лабораторию, как смерч, схватите патологоанатома за грудки и потребуйте объяснений. Тот, ничего не понимая, скажет, что, по всей видимости, это была дочь профессора, Мелани. Она тоже антрополог, помогает отцу в его научных изысканиях и может пригодиться, пока тот находится в командировке. Короче, опять отмажется, шайтан. В Оксфорде еще раз воспользуйтесь таксофоном, на этот раз назвав девушку по имени. Она потеплеет. Объяснив вкратце суть дела, попросите ее отпереть музей, чтобы вы могли… гхм… уединиться. Внутри передайте девушке кость и временно отдыхайте.

Мелани

Направляйтесь к слайсеру на столе у окна, срезайте поверхность кости и запихивайте ее под микроскоп. Несколько поворотов ручки, и вот результат: в кости застряли частички золота. Да этой косточке цены нет! Направляйтесь к столику с оружием. Там лежит английский серп (предположительно — кельтский). Сравните зарубки на кости с наточкой серпа. После этого обращайтесь к журналу “Forbidden Archeology’s”. Найдя нужную статью, расскажите обо всем детективу.

На главную 1 2 3 4 5

Сайт создан в системе uCoz